Авторынки Новосибирска и Омска: ищем автомобили с левым рулем за 300 тысяч рублей с хвостиком

В поисках автомобилей, подходящих под наши критерии, Drom.ru отправился на автомобильные рынки Новосибирска и Омска. И на необъятные просторы своего собственного ресурса.

  

  

 

  

Еще пару лет назад в нашем регионе сложно было представить автовладельца, который, располагая бюджетом в 300-330 тысяч, покупал бы автомобиль не с правым рулем. Исключения, конечно, были, но, скорее, единичные случаи, поскольку кроме таких авто, как Renault Logan, Ford Focus, Kia Spectra и тому подобных бюджетных вариантов выбирать было по сути не из чего.

Однако, повышение пошлин на иномарки, а также вступление России в таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном кардинально изменили ситуацию. Местный рынок буквально заполонили «леворульные» автомобили всех мастей и марок, причем, в категории 300-330 тысяч рублей появилось немало разнообразных вариантов, которые можно (при желании) рассматривать, как альтернативу автомобилям из Японии.

Проинспектировав автомобильные рынки двух крупных сибирских городов — Новосибирска и Омска, а также изучив предложения о продаже таких вариантов на Drom.ru, мы убедились, что выбор автомобилей с левым рулем по цене в 300-330 тысяч рублей есть и он достаточно обширный. Поэтому в нашем небольшом обзоре мы рассмотрим только самые часто встречающиеся и ходовые варианты подобных предложений.

Если делать общие выводы, то картинка складывается такая: во-первых, леворульные авто с ценниками в районе 290-330 тысяч рублей достаточно четко делятся на три категории — пригнанные из соседних республик или из других регионов России (про то, из каких регионов страны прибывают автомобили в наш город мы даже как-то делали репортаж); автомобили с пробегом по Новосибирску (или Омску) и отдельной строкой можно выделить дилерские автомобили, которые стали появляться в продаже хоть и в небольших, но все-таки каких-никаких количествах.

Во-вторых, Новосибирск отличается от своего западного соседа более широким предложением рассматриваемых нами автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Если, к примеру, в Омске на автомобильном рынке довольно сложно обнаружить недорогую машину с левым рулем и «автоматом», то в Новосибирске это вполне реально.

В-третьих, подобных автомобилей на обоих рынках достаточно много, а продажи идут довольно вялыми темпами, поэтому многие продавцы готовы торговаться и снижать окончательный ценник. Особенно это актуально для внедорожников, для которых лето в плане продаж традиционно считается «мертвым сезоном».

К слову, именно Омск поразил резко возросшим (по сравнению с прошлым годом) количеством выставляемых на продажу автомобилей на торговой площадке. По субъективным оценкам, автомобилей стало, как минимум, в два, а то и в три раза больше. Впрочем, Новосибирск тоже не отстает по числу вновь приезжающих «на торговлю» машин: субботним утром найти свободное место на территории авторынка стало весьма и весьма затруднительным.

В целом, на авторынке Новосибирска глаз наталкивается на довольно солидное количество свежепригнанных 10-13-летних Volkswagen (в основном, это Passat и Bora), Audi (многие из которых почему-то обладают кузовом универсал), попадается немало автомобилей с трехлучевой звездой на капоте (как правило, это E и C-Class), а также иногда BMW 5-Series (в кузове Е39). И, конечно же, никуда не деться от «народных» Toyota, таких, как, например, Avensis и Corolla.

Кстати, это первый путь, по которому можно идти, подыскивая себе автомобиль с левым рулем по цене до 330 тысяч рублей, то есть можно приобрести достаточно солидную «немалолитражную» машину, но только и возраста она, увы, окажется тоже солидного.

К примеру, посмотрим на Volkswagen Passat. В Новосибирске за 325 — 330 тысяч мы можем купить такой автомобиль примерно 2000 года выпуска, причем, как с «механикой», так и с «автоматом». Но стоит отметить, что предложений с «кочергой», по крайней мере, на Drom.ru явно больше. В Омске порядок цен на эту модель примерно такой же. Хотя, вот, например, вариант 98 года выпуска, но с «автоматом» со стартовой ценой в 325 тысяч рублей.

Те же, кто любит немецкие автомобили «большой тройки», обычно присматриваются к таким моделям как Mercedes-Benz E и С-класса, а также к BMW 5-Series. Однако, за сумму в районе 300-320 тысяч рублей такие автомобили можно приобрести, максимум, 98 года. И то, если очень повезет.

Что касается, например, популярнейших Мерседесов — «очкариков», то подобный автомобиль 1996-1997 годов выпуска в Новосибирске как раз и обойдется в сумму около 300 — 320  тысяч рублей. Причем, основная масса этих машин оснащена двигателями объемом от 2 до 2,3 литров и АКПП. Впрочем, попадаются варианты и с «механикой».

А вот на Омском Drom.ru выскочил вот такой вариант — Mercedes-Benz E-Class, 98 года выпуска, с мотором объемом 2,4 литра и «автоматом» по цене в 330 тысяч рублей. Интересно, что в Омске подобные автомобили с дизельными двигателями и ручной КПП стоят примерно столько же, сколько и «автоматно-бензиновые» версии. Вот пример.

Что касается Mercedes-Benz C-Class, то располагая бюджетом в 300-330 тысяч рублей, можно приобрести подобную машину 1998-1999 года выпуска. Вот пример для Новосибирска  — «цешка» 1999 года выпуска, с мотором объемом 1,8 литра и механической КПП. Кстати, в Омске эта модель стоит немного дешевле: вот духлитровый вариант 1998 года, на «автомате», со стартовой стоимостью в 298 тысяч рублей. Показательно, что многие подобные машины,выставляемые сейчас на продажу, оснащены ручной коробкой передач и 1,8-литровым мотором. Но можно поискать вариант и с АКПП.

Что касается BMW 5-Series, то предложений в этой ценовой категории в обоих городах немного. В основном, это автомобили 1996 -1997 годов выпуска. Комплектации и моторы разные — от 2,0  до 4,4  литров.

Кстати, в Омске продается немало Chevrolet, в основном, Lacetti, присутствует заметное количество различных Peugeout и тех же Volkswagen. А вот найти приличного «очкарика» или «пятерку» BMW, особенно в хорошем состоянии, на рынке этого города оказалось весьма проблематичным.

Если же смотреть на автомобили японских марок, то в этой ценовой категории достаточно часто попадается такие модели, как Toyota Avensis, Corolla, Camry Gracia, а также некоторые модели Honda и Nissan.

Что касается Toyota Avensis, то за сумму в 300-330 тысяч рублей в обоих городах можно приобрести автомобили 1998 — 2000 годов выпуска. В основном, преобладают варианты с МКПП.

Toyota Corolla с левым рулем 2000-2001 годов выпуска стоят в пределах 300-320 тысяч рублей. Есть варианты, как с МКПП , так и с АКПП. Впрочем, предложений по этой модели как на Drom.ru, так и на авторынках достаточно мало.

У марки Nissan есть модель Almera, которую тоже можно купить, располагая бюджетом в 300 — 330  тысяч рублей. Основная масса подобных автомобилей 2004-2005 года выпуска оснащена двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой передач.

Еще одна более-менее свежая модель, которая нам доступна — это ММС Lancer. Обычно это дилерские автомобили 2004-2005 годов выпуска, в основном с механической коробкой передач. Цены — от 300 до 330 тысяч рублей.

Пожалуй, самый широкий спектр предложений по продаже недорого автомобиля с левым рулем мы можем увидеть у марки Ford на примере модели Ford Focus. По цене в 300-330 тысяч рублей можно приобрести «Фокуса» от 2001 до 2004 года выпуска, как с «механикой», так и с «автоматом». Варианты кузова, как и моторов, разные: и седан, и хэтчбэк, и универсал. В Новосибирске немало вариантов с автоматической коробкой передач, а вот в Омске почти сплошь «ручка».  Кстати, можно искать и такой авто, как Ford Fiesta. Их не так много, но иногда они встречаются в продаже.

Кроме того, на автомобильных рынках Новосибирска и Омска стали нередко попадаться в продаже автомобили марки Peugeot. В наш бюджет полностью проходит модель Peugeot 206.  В Новосибирске такую машину 2004-2005 года выпуска можно приобрести за 300 — 320  тысяч рублей. В Омске есть варианты чуть подешевле, например, за 310 тысяч рублей, но этот автомобиль оснащен МКПП. Хотя, в случае с «Пежо», возможно, это и к лучшему.

Chevrolet Aveo еще один автомобиль, который можно рассматривать как один из вариантов тем, кто не опасается механической коробки передач. За 320 тысяч рублей вполне можно приобрести эту модель 2007 года выпуска. А в Омске даже имеется вариант 2009 года, рестайлинговый белый хэтчбэк Aveo за 318 тысяч рублей.

Кстати, за эти деньги можно купить и некоторые новые автомобили, например, такие как Daewoo Nexia или KIA Picanto. Или пресловутые «Лады».

P.S. Итак, мы рассмотрели несколько вариантов разноплановых авто c левым рулем, которые возможно приобрести за 300 — 330 тысяч российских рублей. Конечно, немало моделей осталось без нашего внимания в этом обзоре, но главное мы все-таки выяснили — стать владельцем автомобиля с левым рулем за небольшие деньги, в принципе, возможно. Другое дело, а нужны ли такие автомобили, многие из которых весьма ненадежны в плане эксплуатацаии? Как вы считаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цитата:

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: