Toyota провела демонстрацию достижений в краш-тестах: хэтчбек Vitz против седана Crown

  

  

 

  

Компания Toyota провела открытую презентацию новейших технологий в области автомобильной безопасности. Журналистам продемонстрировали краш-тест хэтчбека Toyota Vitz с седаном Toyota Crown, рассказали об основных векторах исследований, провели показ исследовательского оборудования.

 

Фото-отчет с комментариями смотрите ниже. 

Краш-тест Toyota Crown и Toyota Vitz. Фронтальное столкновение. Скорость автомобилей в момент столкновения 55 км/ч.

Краш-тест Toyota Crown и Toyota Vitz. Фронтальное столкновение. Скорость автомобилей в момент столкновения 55 км/ч.

 

Краш-тест Toyota Crown и Toyota Vitz. Активная фаза столкновения длилась 0,1 секунды.

Краш-тест Toyota Crown и Toyota Vitz. Активная фаза столкновения длилась 0,1 секунды.

 

Краш-тест Toyota Crown и Toyota Vitz. После срабатывания аэрбэгов в воздухе остается след дыма.

Toyota Crown. Наибольшие повреждения пришлись на правую переднюю часть кузова. Оранжевой лентой оклеены острые концы, чтобы исследователи не порезались случайно.

 

С этого ракурса хорошо видно, как сильно пострадал капот. Он сделан из легкой и тонкой стали, безопасной для пешеходов.

Обратите внимание, что после столкновения все двери у автомобиля открываются; энергия удара была поглощена моторным отсеком.

 

Водитель в Toyota Crown. Сработала подушка безопасности в руле и в коленях. На лицо манекена нанесена розовая и желтая краска, по ее отпечатку на поверхности аэрбэга судят о точности срабатывания последнего.

Toyota Vitz. Переднее стекло разбилось, моторный отсек сильно деформировался, приняв на себя энергию удара, салон остался целым.

 

Радиатор и передняя опорная балка более-менее сохранили свою форму.

Toyota Vitz. Стойки кузова сохранили свою форму.

 

Следы краски показывают, что манекен в Toyota Vitz точно попал в аэрбэг.

Двери в Vitz после столкновения открылись без лишнего усилия.

 

Теперь посмотрим, какие технологии применяются при проектировании кузова. На фото представлен безопасный для пешехода капот.

На фото видно крепление переднего крыла к кузову. Обратите внимание, крыло монтировано на планке, которая позволит в случае столкновения поглотить удар.

 

Форма, отлитая из пенопласта, устанавливается в передний бампер. Ее задача – способствовать адсорбции энергии удара.

Прогрессивный бампер. Он состоит из внешней части, пенопластовой части, служащей для поглощения энергии удара, и воздухонаполненной пластиковой части, плотность наполнителя в которой меняется во время столкновения автомобиля с пешеходом.

 

Приподнимающийся капот. Устройство, позволяющее задней части капота «подпрыгивать», если автомобиль сталкивается с пешеходом. Таким образом, сохраняя его от попадания головой в лобовое стекло.

Лаборатория тестовых манекенов.

 

Модель с полной имитацией лица.

Новейший манекен третьего поколения стоит около $100 000.

 

Симулятор. На нем изучается поведение водителей в различных условиях.

Внешний вид симулятора.

 

В руль вмонтирован датчик сердцебиения водителя. В будущем им планируют оснащать автомобили для тех водителей, у которых возможны проблемы с сердцем.

Руль с датчиком сердцебиения.

 Цитата:

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: