Новые автомобили японского Infiniti будут построены на платформе Mercedes-Benz

Новые автомобили японского бренда Infiniti будут построены на платформе Mercedes-Benz, и их сборка, возможно, будет перенесена в Европу. Ранее немецкая компания договорилась о совместной с Renault-Nissan разработке компактных автомобилей.

  

  

 

  

Nissan и Daimler будут строить автомобили на общей платформе. Машины, принадлежащего японскому автопроизводителю премиум-бренда Infiniti, будут построены на платформе Mercedes-Benz.

Как сообщил в среду глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, автомобиль совместной разработки появится в 2014 году и будет продаваться по всему миру.

«Наше стратегическое сотрудничество ускоряется, и в настоящее время вышло далеко за рамки первоначального соглашения», — приводит слова Гона агентство Bloomberg.

В 2010 году альянс Renault-Nissan договорился с Daimler о совместной разработке компактных автомобилей Smart и Renault Twingo и партнерстве в разработке силовых установок. В рамках сделки компании договорились о приобретении Daimler 3,1% акций у Renault и Nissan и о приобретении альянсом Renault-Nissan в общей сложности 3,1% акций Daimler.

Руководители компаний не уточнили, где будут собираться новые «совместные» автомобили, — согласно официальной информации, решение о производственной площадке пока не принято. Вместе с тем существует вероятность, что новые в модельном ряду Infiniti автомобили покинут Японию.

Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер сказал Automotive News, что японская сборка для автомобилей Infiniti «не является священной коровой», однако от комментариев о месте производства машины отказался.

Первый автомобиль Infiniti, созданный на немецкой платформе, станет серийным воплощением концепта Infiniti Etherea, дебютировавшего в марте на автосалоне в Женеве.

Вместе с тем Nissan в своем стратегическом развитии планирует наращивать производственные мощности за пределами Японии и прежде всего на развивающихся рынках — в Китае, Бразилии, Индии и России —  в борьбе с высоким курсом японской иены, которая делает производство на родине бренда невыгодным. 

По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, потери компании на разнице курса валют в прошедшем финансовом году составили около 1,5 трлн иен ($18,5 млрд). Кроме того, Nissan стремится довести продажи люксовых Infiniti до 500 тысяч автомобилей в год в 70 странах. 

Помимо разработки легковых автомобилей сотрудничеством двух компаний предусмотрен обмен двигателями и разработка коммерческого транспорта. Трехцилиндровые и четырехцилиндровые (бензиновые и дизельные) моторы для совместных компактных моделей предоставит Renault, а автомобили Infiniti (люксовое подразделение Nissan) получат моторы Daimler.Цитата:

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: